Регистратура

8 (0212) 43-60-06; +375(25) 501-31-79

Email

ftisiatr@vitebsk.by

Время работы регистратуры

Пн - Пт: 7:00 - 20:00 Сб: 8:00-13:20 Вс - выходной

Работа с обращениями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц в УЗ «Витебский областной клинический центр пульмонологии и фтизиатрии» организована в соответствии сс документами:

  • Закон Республики Беларусь от 17 июля 2020 г.  №300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц»;
  • Директива  Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»;
  • Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»;
  • постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. №667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц.

Ответственный специалист по работе с обращениями граждан секретарь приемной Петрунина Наталья Васильевна тел.: 8 (0212) 43 60 14.


Письменные обращения граждан

Письменное обращение гражданина должно содержать:

  1. наименование и (или) адрес учреждения, либо должность лица, которым направляется обращение;
  2. фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его местожительства (места пребывания);
  3. изложение сути обращения;
  4. личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  1. наименование и (или) адрес учреждения, либо должность лица, которым направляется обращение;
  2. полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  3. изложение сути обращения;
  4. фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  5. личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Обращения, не соответствующие указанным выше требованиям, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат, за исключением тех обращений, в которых содержатся сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца. Срок рассмотрения письменных обращений исчисляется со дня, следующего за днем регистрации обращения.

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.

В случае отзыва заявителем своего обращения УЗ «ВОКЦПиФ» прекращает рассмотрение этого обращения по существу и возвращает заявителю оригиналы документов, приложенных к обращению.

Обращаем Ваше внимание, что без рассмотрения по существу остаются обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) либо инициалов гражданина, адрес его местожительства (места пребывания);
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его местонахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции диспансера;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Ответы на обращения могут не направляться, если отсутствуют рекомендации, требования, ходатайства, сообщения о нарушении актов законодательства, недостатках в работе учреждения либо имеются только благодарности, если для решения вопросов совершены определенные действия – выполнены работы, оказаны услуги – в присутствии заявителей.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей должны прилагаться документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Образец оформления письменного обращения:

(заполняется разборчивым почерком)

УЗ «Витебский областной клинический центр пульмонологии и фтизиатрии»

Гражданина (гражданки) ФИО

Место проживания (индекс, полный адрес)

Контактные телефоны

ЗАЯВЛЕНИЕ

Излагается суть обращения

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Приложение: (если есть необходимость)

  1. ________________________________________________________
  2. ________________________________________________________

Дата                                                                                    Личная подпись гражданина

В случае, если в обращении отсутствует личная подпись, обращение считается анонимным и рассмотрению не подлежит, за исключением обращений, содержащих сведения о готовящемся или совершенном преступлении.

Язык